Некоторые продавцы берут инициативу на себя и без уведомления покупателя аннулируют договор на электричество или газ. Вследствие чего поставщик демонтирует счетчик. А это уже проблема, которая приводит к конфликту между продавцом и покупателем.
Если счетчик будет демонтирован более 14 дней, то для его повторного монтажа будет необходимо подготовить специальный ревизионный документ, который стоит несколько тысяч и покупатель будет винить продавца в своих расходах для решения этого вопроса.
Но в этом случае грозят и более серьезные проблемы.
У более старших объектов недвижимости случается так, что ревизионный техник расценит установку счетчика невозможной из-за несоответствия существующим актуальным нормам и как следствие поставщик энергии не подключит к электросети. И покупатель снова будет обвинять продавца в сложившейся ситуации.
Теоретически покупатель в таком случае мог бы через суд получить от продавца дополнительную скидку, т.к. несоответствие нынешним нормам можно расценить как скрытый дефект недвижимости. А продавец несет ответственность за скрытые дефекты в течение 5 лет с момента продажи.
Но подобных проблем можно избежать.